Керамическое цифровая печать стекло

Керамическое цифровая печать стекло

  • Описание
  • запрос

Описание:

Керамическая Цифровая печать стекли для печати неорганических чернил с диаметром менее 2 мкм на поверхности стекла с помощью технологии цифровой печати. Как правило, это сжигается 680-720 ° C высокой температуры закалки. Затем цвет и рисунок постоянно сжигаются в поверхность стекла.

В соответствии с увеличением различных требований, подъем печати высокой температуры экрана и Двухпозиционного Tech керамической цифровой печати. Он может удовлетворить требования цветного узора технологии стекла, способность иметь отличное выветривание и практические функции. Кроме того, он имеет получить «высокую температуру чернил» и «керамическую цифровую печатную краску». Как правило, принцип отверждения керамического стекла цифровой печати является интеграция керамической цифровой печатной краски на поверхность стекла через высокотемпературного спекания. Кроме того, тонер в чернилах добывается в различных минералов в природе, так что она имеет возможность интеграции со стеклом (основной компонент SiO2).

В целом, керамическая цифровая печать стекла и подходит для внутреннего и наружного применения. Такие, как перегородки, стены занавеса, обшивки стен и витрин и т.д. Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о каком-либо сопротивлении погоды. GREART стекло полностью принимает DIP-TECH поддерживает машины и системы для завершения высокого качества керамического цифрового стекла. Добро пожаловать к нам inquiry@greartglass.com чтобы получить цитату в любое время!

 

digital printing glass wall cladding
dip-tech-workshop
ceramic-digital-printing-glass-curtain-walls

Преимущества:

  1. Разнообразие цветовых вариантов

Керамическая цифровая печать позволяет большинство цветов в Pantone и RAL диаграмме цвета.

  1. Светопропускание

В настоящее время дизайн процесс Dip-Tech керамики цифровой печати является весьма совершенным. Он может легко реализовать различные требования светопропускания любой области.

  1. Доступно для закаливания

Принцип отверждения керамической цифровой печати с помощью процесса закалки от 680-720 ° C.

  1. Доступные для гибки

Керамическая цифровая печать панель подходит для изогнутых запросов проектирования. Такие, как наружная стена занавеса, перегородка и т.д. приложения. Кроме того, керамическая цифровая печать стекло может обработка ВЗзакалка стекла, Термоупрочненные стекла, гибки стекла, горячая гибка стекла и т.п.

  1. Комбинированная рабочая

Керамическая цифровая печать имеет отличную устойчивость к погодным условиям. Кроме того, использование одной панели, он может также сделать композицию в ламинирование стекла, Стеклопакеты,изогнутое многослойное стекло, Изогнутые полые стеклянные и т.д. Для того, чтобы удовлетворить потребности различных видов искусства стеклянной изоляции и изоляции.

 

Технические характеристики:

Стандартный размер макс для печати: 2400 * 4000мм

Толщина: 5 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 16 мм, 20 мм и т.д. (или пользовательские толщина).

Параметры цвета: цвет Pantone и RAL цветных диаграмм

 

Приложения:

Строительство интерьера

Пейзаж занавес стены

Фон стены

Потолок, крыльцо

Раздел

Ванная комната

Двери и окна

Связаться с нами

Ceramic Digital Printing Glass

Ceramic Digital Printing Glass

  • Description
  • Inquiry

Description:

Ceramic Digital printing glass is to print inorganic ink with a diameter of less than 2μm on the glass surface by digital printing technology. Normally, it is burned by 680-720 °C high temperature tempering. Then the color and pattern are permanently burned into the glass surface.

According to the increase of various demands, the rise of high temperature screen printing and Dip-Tech ceramic digital printing. It can meet requirements of color patterning technology of glass, the ability to have excellent weathering and practical functions. Also it has obtain the “high temperature ink” and “ceramic digital printing ink”. Generally, the curing principle of ceramic digital printing glass is to integrate ceramic digital printing ink into the surface of glass through high-temperature sintering. Furthermore, the toner in the ink is mined in various minerals in nature, so it has the ability to integrate with glass (main component SiO2). 

Overall, the ceramic digital printing glass both suitable for indoor and outdoor applications. Such as partition, curtain wall, wall cladding, and shop windows etc. However, you do not need to worry about any weather resistance. GREART glass fully adopt DIP TECH supporting machines and systems to complete high quality ceramic digital glass. Welcome to contact us inquiry@greartglass.com to get quote in anytime!

 

digital printing glass wall cladding
dip-tech-workshop
ceramic-digital-printing-glass-curtain-walls

Advantages:

  1. A Variety of color options

Ceramic digital printing enable most colors in Pantone and RAL color charts.

  1. Light transmission

At present, the process design of Dip-Tech ceramic digital printing is quite perfect. It can easily realize various light transmission requirements of any area. 

  1. Available for tempering

The curing principle of ceramic digital printing by the tempering process of 680-720 °C.

  1. Available for bending

The ceramic digital printing panel is suitable for curved designing requests. Such as the outdoor curtain wall, partition, etc applications. In addition, ceramic digital printing glass can processing ot the tempering glass, heat Strengthened glass, bending glass, hot bending glass etc.

  1. Combined working

Ceramic digital printing has excellent weather resistance. Besides the single panel use, it can also make composition into a laminating glass, insulating glass, curved laminated glass, curved hollow glass and etc. To meet the needs of various types of art glass insulation and insulation.

 

Specifications:

Standard max size for printing: 2400*4000mm

Thickness: 5mm, 8mm, 10mm, 12mm, 16mm, 20mm etc (or custom thickness).

Color options: colors in Pantone and RAL color charts

 

Applications:

Building interior

Landscape curtain wall

Background wall

Ceiling, porch

Partition

Bathroom

Doors and windows

Contact Us