Волшебное стекло

Волшебное стекло

  • Описание
  • запрос

Описание:

Волшебное стекло представляет собой высокотехнологичное ламинированное стекло продукт на основе PDLC (полимерной дисперсной на жидких кристаллах) кристалл технологии жидкости. Обычно это жидкокристаллическая пленка с переключающей функцией. Это ламинируется на два слоя стекла через ламинирования и приклеивают при высокой температуре и высоком давлении. Новые специальные фотоэлектрические изделия из стекла.

 

magic-glass-switch-off

Выключить

magic-glass-switch-on

Включить

Преимущества:

1. С помощью затемнения пленки высокого качества, светопропускание более чем на 80%

Во-первых, наша магия стекла использует самого высокого качества затемнением пленки на рынке. Тогда с коэффициентом пропускания более чем на 80%. Кроме того, длительный срок службы составляет более 10 лет. В то же время переключаемое состояние более 5 миллионов раз.

2. Ультра-белая пленка толщиной

Наша магия стекла использует ультра-белую пленку толщины при сращивании, который может иметь лучшую прозрачность, и это не будет дегуммирования и пожелтения в течение длительного времени.

3. Безопасность закаленного ламинированного стекла

Процесс закалки стекла для обеспечения плоскостности исходного листа. Сила процесса составляет 8 раз больше, чем обычное стекло, что значительно повышает показатели безопасности.

4. Идеальная обработка

Наша магия стекла производится в строгом 12-шагового процесса. Каждое стекло проходит 8 проверки качества и 10 самодиагностику, чтобы обеспечить жизнь каждого стекла.

Принцип работы:

Когда магия стекло выключены, молекулы жидких кристаллов в с электронным управлением. Затем стекло будет демонстрировать нерегулярное состояние дисперсии. Кроме того, стекла с электронным управлением проявляет пропускающий свет и непрозрачное состояние внешнего вида.

 

Приложения:

Банковские счетчики, бизнес-зала, билетные кассы, больничные палаты, отделения интенсивной терапии, детские комнаты, бизнес-центры, конференц-зала, звезды ванных комнаты, вилла, занавес стена, солнечные комнаты, коммерческие дисплеи, витрины Различные коммерческие и домашние сцены.

Связаться с нами

Magic glass

Category:

  • Description
  • Inquiry

Description:

Magic glass is a high-tech laminated glass product based on PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal) liquid crystal technology. Normally it is a liquid crystal film with switching function. It is laminated into two layers of glass through lamination and bonded by high temperature and high pressure. New special photoelectric glass products.

 

magic-glass-switch-off

Switch off

magic-glass-switch-on

Switch on

Advantages:

1. Using high quality dimming film, the light transmittance is more than 80%

Firstly, our magic glass uses of the highest quality dimming film on the market. Then it with a transmittance of more than 80%. Furthermore the long lifespan is more than 10 years. Meanwhile a switchable state of over 5 million times.

2. Ultra-white thick film

Our magic glass uses ultra-white thick film when splicing, which can have better transparency, and it will not degumming and yellowing for a long time.

3. Safety tempered laminated glass

The tempering glass process to ensure the flatness of the original sheet. The strength of the process is 8 times that of ordinary glass, which greatly improves the safety performance.

4. The perfect processing

Our magic glass is manufactured in a rigorous 12-step process. Each glass undergoes 8 quality inspections and 10 self-tests to ensure the life of each glass.

Working principle:

When the magic glass is turned off, the liquid crystal molecules in the electronically controlled. Then the glass will exhibit an irregular dispersion state. Also the electronically controlled glass exhibits a light transmissive and opaque appearance state.

 

Applications:

Bank counters, business halls, ticket offices, medical wards, intensive care units, nursery rooms, business centers, conference rooms, star hotel bathrooms, villas, curtain walls, sun rooms, commercial displays, shop windows Various commercial and home scenes.

Contact Us