Что вы знаете о зажатом ламинированном стекле?

Что вы знаете о зажатом ламинированном стекле?

Во-первых, мы должны понимать, что зажаталаминированное стекло, Обычно он состоит из двух или более кусков стекла, зажатых и между одним или несколькими слоями органического полимера межслойной пленки. Затем после того, как специальные высокотемпературные предварительное прессование (или вакуум) и процесс высокого давления. Фильм стекла и промежуточный слой постоянно склеивания. Его характеристики являются прозрачность, защита от взрыва, водонепроницаемый и защита от ультрафиолетовых лучей. Таким образом, зажатая ламинированное стекло панель подходит для архитектурной отделки, наружной отделки, украшения дома и т.д.

sandwiched laminated glass panel
sandwiched laminated glass partition
decorative-fabric-laminated-glass

Наиболее распространенные фильмы прослойки: ПВБ, SGP, EVA, PU и т.д.

Кроме того, есть некоторые специальные них такие как цветные межслойная пленка, SGX типа печать межслойной пленка, типа XIR LOW-E межслойной пленка и т.д. Нормальные вариантами декоративных и функциональных частей внедренных являются ткань, Металлическая сетка, металлическая пластина, и т.д. Он также настраиваемые идеями дизайнера.

 

Классификация:

  1. В зависимости от температуры плавления межслойной пленки, ее разделяют на низкой температуре многослойного стекла, высокотемпературной ламинированной glassand стеклопакетов;
  2. В соответствии с различными материалами в среднем слое, то разделить на бумагу, ткань, зажим завод, проволоку, сетка и т.д.;
  3. О способе скрепления между прослойками, это разделить на Mixable ламинированного стекло, ламинированное стекло сухого, insulatedlaminated стекла;
  4. В соответствии с различными слоями клея, его делит на общее ламинирующем стекло и пуленепробиваемые стекла.
wired-laminated-glass
fabric sandwiched laminated glass

Большинство архитектурного стекла использует зажатое ламинированную стеклянную дверь и стену. Это не только, чтобы избежать несчастных случаев травм, но и потому, что он имеет отличные возможности сейсмического вторжения. Промежуточная пленка может противостоять непрерывной атаки оружия. Такие, как молотки, топоры, и может сопротивляться проникновению пули в течение длительного времени. Его меры безопасности чрезвычайно высоки. Стекло безопасно сломана и может сломаться под сильным воздействием шара. Но все стекло остается в моноблочной прослойке а, а осколки и острые мелкие кусочки остаются прилип к промежуточной пленке.

No matter you require flat glass, curved glass, ламинированное стеклоилидекоративное стекло for your project, welcome to contact professionals at GREART GLASS inquiry@greartglass.com now and request a detail quote timely.

What do you know about sandwiched laminated glass?

What do you know about sandwiched laminated glass?

Firstly, we need to understand what is sandwiched laminated glass. Normally it consists of two or more pieces of glass sandwiched and between one or more layers of organic polymer interlayer film. Then after special high-temperature pre-pressing (or vacuum) and high-pressure process. The glass and interlayer film are permanently bonding together. Its characteristics are transparency, explosion protection, waterproof and UV protection. Thus the sandwiched laminated glass panel is suitable for architectural decoration, outdoor decoration, home decoration, etc.

sandwiched laminated glass panel
sandwiched laminated glass partition
decorative-fabric-laminated-glass

The most common interlayer films are: PVB, SGP, EVA, PU etc.

In addition, there are some special ones such as color interlayer film, SGX type printing interlayer film, XIR type LOW-E interlayer film etc. The normal options of decorative and functional embed parts are fabric, metal mesh, metal plate, etc. It also customizable by designer’s idea. 

 

Classification:

  1. Depends on the melting point of the interlayer film, it divide into low temperature laminated glass, high temperature laminated glassand insulated glass;
  2. According to the different materials in the middle-layer, it divide into paper, fabric, clip plant, wire, mesh etc;
  3. About the bonding method between the interlayers, it divide into mixable laminated glass, dry laminated glass, insulatedlaminated glass;
  4. According to the different layers of the glue, it divide into general laminating glass and bulletproof glass.
wired-laminated-glass
fabric sandwiched laminated glass

Most architectural glass uses sandwiched laminated glass door and wall. It not only to avoid injury accidents, but also because it has excellent seismic intrusion capability. The intermediate film can resist the continuous attack of weapons. Such as hammers, hatchets, and can resist bullet penetration for a long time. Its safety precautions are extremely high. The glass is safely broken and may break under heavy ball impact. But the entire glass remains in a one-piece interlayer, and the fragments and sharp small pieces remain stuck to the interlayer film.