В чем разница между ламинированным стеклом ПВБОМ и ПМГОМ?

В чем разница между ламинированным стеклом ПВБОМ и ПМГОМ?

В первые дни, ламинированное стекло обычно изготавливают из ламинированного стекла производства пленки ПВБ. Поскольку ПВБ фильм изначально был разработан для автомобильного стекла, а не для стены промышленности здания занавеса. Он был использован в течение многих лет в строительной отрасли. Она имеет широкий спектр применения и достигла хороших результатов в области безопасности. Тем не менее, из-за гибкости, мягкости и малого модуля сдвига ПВБ пленки, два стекла будут иметь относительное скольжение, грузоподъемность и деформации изгиба после подчеркивается. В то же время, открытая сторона ПВБ пленки многослойного стекла легко подвергаться воздействию влаги и открытого клея, и это легко желтеют после длительного использования. Так ПВБ-пленка ламинированное стекло может быть использовано для общих стеклянных навесных стен и не подходят для высокопроизводительных стекол навесных стен.

Модуль сдвига ионной ПМГ пленки в 50 раз больше, чем у PVB, а прочность на разрыв был в 5 раз из ПВБ. Когда ламинированное стекло получает путем ионной пленкой подчеркиваются, что нет почти никакого скольжения между двумя стеклами. Два куска стекла как кусок стекла, несущая способность является ПВБ сэндвича-стакан 2 раза в одной и ту же нагрузке, такие же толщины корпуса, ПМГ сэндвич стекло изгиб только ПВБ сэндвич стекло 1/4.

SGP LAMINATION
sgp-laminated-glass
SGP glass bridge

По сравнению с ПВБ многослойного стекла, производительность ПМГ многослойного стекла превосходит из следующих свойств:

1. Высоко приклеивания способности к стеклу и сильной прочности на разрыве, который может предотвратить стекло от разрушения и рассеяния.
2. Он имеет сильную защитную способность. Это может предотвратить стихийные бедствия и человеческий ущерб. Кроме того, он обладает достаточной устойчивостью к сильным ветрам, землетрясениям, насилие, воровство и т.д.
3. Он может выдержать внезапное воздействие в помещении персонала, предотвратить стекло от рассеяния. Он может избежать в помещении людей и предметы вылетали и падения.
4. Существует достаточно остаточной несущей способности, и весь кусок не отвалится, когда стекло разбивается, а затем изгибается.
5. ПМГ пленка имеет достаточный модуль упругости при сдвиге, чтобы согнуть весь участок многослойного стекла. Это улучшить несущую способность и жесткость при изгибе стекла. Кроме того, уменьшить толщину стекла и вес стекла.
6. Он может противостоять воздействию ультрафиолетового света, водяного пара и внешнего изменения климата.

No matter you require flat glass, curved glass, ламинированное стеклоилидекоративное стекло for your project, welcome to contact professionals at GREART GLASS inquiry@greartglass.com now and request a detail quote timely.

What is the difference between laminated glass PVB and SGP?

What is the difference between laminated glass PVB and SGP?

In the early days, the laminated glass was generally made of laminated glass produced by PVB film. Since PVB film was originally developed for automotive glass rather than for the building curtain wall industry. It has been used for many years in the construction industry. It has a wide range of uses and achieved good safety results. However, due to the flexibility, softness and small shear modulus of PVB film, the two glasses will have relative slip, load capacity and bending deformation after being stressed. At the same time, the exposed side of PVB film laminated glass is easy to be exposed to moisture and open glue, and it is easy to turn yellow after long use. So PVB film laminated glass can be used for general glass curtain walls and is not suitable for high-performance glass curtain walls.

The shear modulus of ionic film SGP was 50 times more than that of PVB, and the tear strength was 5 times of PVB. When the laminated glass produced by the ion film is stressed, there is almost no slip between the two glasses. Two pieces of glass as a piece of glass, bearing capacity is PVB sandwich glass 2 times, in the same load, the same thickness of the case, SGP sandwich glass bending is only PVB sandwich glass 1/4.

SGP LAMINATION
sgp-laminated-glass
SGP glass bridge

Compared with PVB laminated glass, performance of SGP laminated glass is superior because of the following properties:

1. Highly bonding ability to glass and strong tear strength, which can prevent the glass from breaking and scattering.
2. It has strong protective ability. It can prevent natural disasters and human damage. Also it has sufficient resistance to strong winds, earthquakes, violence, theft, etc.
3. It can withstand the sudden impact of indoor personnel, prevent the glass from scattering. It can avoid indoor people and articles flying out and falling.
4. There is enough residual bearing capacity, and the whole piece will not fall off when the glass breaks and then bends.
5. SGP film has sufficient shear modulus to bend the entire section of the laminated glass. It improve the bearing capacity and bending rigidity of the glass. Also it reduce the glass thickness and glass weight.
6. It can withstand the effects of ultraviolet light, water vapor and external climate change.